МУФТИЯТ

Сайт о деятельности Российских муфтиятов

на сайте на Яндексе


                                  Главная 

  СМР  

ЦДУМ

ДУМ РТ

КСМСК

Персоны

Статьи

Исламофобия

Контакт

              федеральный   список запрещенной   литературы

На какой войне пал священник Даниил Сысоев...

        На краю могилы принято говорить о покойном хорошо. Священник Даниил Сысоев был человеком смелым. Он не боялся смерти, жаждал мученической кончины и алкал райского блаженства. Можно повторить, вслед за его близкими, что он торопился жить и торопил свою смерть. Судить о его посмертии мы не можем. Бог ему судья.

Он был убит ко дню рождения патриарха Кирилла. Можно, конечно, полагать, что это случайное совпадение. Однако покойный призывал в любом событии видеть перст Божий.

Его сторонники заняты не осмыслением его смерти и его дел. Ослепленные горем, они заняты обсуждением того, как им подняться против тех, кого они полагают врагами Православия. Их горе можно понять. Только врагов их Православия очень много, а друзей почти не видно.

Согласно концепции священника Сысоева враги Православия — это весь мир и почти вся Россия. Католики и протестанты, мусульмане и старообрядцы, индуисты, конфуцианцы, йоги и буддисты, коммунисты и монархисты, фашисты и националисты, патриоты и атеисты, ветераны войн и павшие на полях сражений, работяги и крестьяне, те, кто строит ракеты, перекрывает Енисей и погибает в авариях. Да, еще сатанисты и неоязычники. Плюс все православные люди, кто не разделял того Православия, которое проповедовал священник Сысоев.

Парадоксально, из всех видов и направлений неправославной мысли священник Сысоев ни разу не осудил только евреев — ни религиозных, ни светских сионистов. Может, просто не успел.
 

Объектом главной идейной атаки Даниил Сысоев избрал почему-то Ислам. Вопреки традиции Востока, вопреки русской народной традиции, наперекор практике жизни миллионов старообрядцев и казаков, вопреки многократным высказываниям покойного патриарха, он развернул настоящий словесный крестовый поход против мусульман — в виде устных и письменных оскорблений этой религии. По недоразумению он называл это «диспутом» и удивлялся, что мусульмане отказались от него.

В мире есть только две глобальных концепции взаимодействия общин: югославская модель взаимного озверения, провоцируемого западными поставками вооружений всем участникам бойни, и ближневосточная традиция добрососедства христиан и мусульман, их единства перед лицом внешнего врага. Как ни горько констатировать, своими книгами и проповедями священник Сысоев вольно или невольно работал на то, чтобы Россия двигалась к югославской модели — то есть к взаимному озверению и распаду страны.

Сысоев постоянно пытался проводить четкую политическую линию, несколько затемненную обилием цитат из Писания. Она сводилась к идее некоего православного надгосударственного клуба и вовлечения православных в глобальную войну с Исламом на стороне любых антиисламских сил. Эта концепция противоречит не только установлениям Русской православной церкви, но и внешнеполитической практике РФ.

С небывалым для священника упорством он пытался отрицать любые примеры взаимодействия христиан и мусульман на Востоке. С удивительным для православного упорством Сысоев повторял зады антиисламской пропаганды столь ненавистного ему атеистического и протестантского мира.

Хочется надеяться, что эта свежая могила отрезвит многие горячие головы, а наша страна не последует в тот безумный хаос, который уготован ей недальновидной проповедью религиозной войны всех против всех.

Надежда Кеворкова
«Газета»

Талгат   Таджуддин 

 

  

 

 

Равиль Гайнутдин   равиль гайнутдин          

 

 Гусман       Исхаков

     

Нафигулла   Аширов

Хузин Мухаммедгали

 

 

 

 

Нигматуллин Нурмухамед

 

Связь с нами: muftiyat@ya.ru

Hosted by uCoz